Standards
Certification systems
Proposals for Industries
Head office:
+7 (812) 670-90-01

Search in Register

Environmental audit

In the conditions of increased attention to environmental problems on the part of government, governmental supervisory authorities, heads of enterprises, social organizations and citizens, environmental audit has become an instrument of confirmation of compliance with the requirements of environmental legislation, competitive growth in the eyes of the public, receiving accurate information, required for preparation and making of environmentally sound decisions.

BENEFITS OF ENVIRONMENTAL AUDIT

1. independent, integrated, documented assessment of organization’s environmental protection-related activity, including one in respect of:

  • atmospheric air protection (including sanitary protection zone);
  • protection and use of water bodies (including ground waters);
  • waste handling;
  • rational environmental management, including subsoil management;

2. detection of problematic positions in organization’s activity in respect of environmental protection;

3. receiving recommendations within audit conduction on arrangements, that organization needs for timely elimination of identified deficiencies. Fulfillment of recommended arrangements will allow to eliminate or minimize the consequences of governmental supervisory authorities audits (Rosprirodnadzor, Rospotrebnadzor, Environmental prosecutor’s office, etc.) in the form of composition of provisions on administrative violations and issue of fines;

4. possession by top management of confidential, integral, impartial and objective information on the status of environmental protection-related issues and absence of necessity to present report and conclusion on environmental audit to anyone (including governmental supervisory authority) without organization’s free will;

5. development of public’s confidence that organization’s activity is being conducted in compliance with current Russian and international legislation in respect of environmental protection, which sufficiently increases the level of organization credibility and improves its image.

6. provision of technogenic, energy and environmental safety of the organization’s activity;

7. optimization of organization’s financial costs taking into account environmental factors;

8. increase of competitiveness by means of optimal utilization of energy and natural recourses, careful selection of raw material and controlled wastes processing;

9. information support of making pre-plan, pre-design decisions, plan decisions and design decisions, related to the sufficient effect on environment and/or the use of natural recourses;

10. information support of development, increase of effectiveness or initialization of different types of environmental activity (including implementation of new environmental protection equipment and adoption of technologies).

OBJECTS OF ENVIRONMENTAL AUDIT

  • environmental aspects of organizations’ activities, including documents, characterizing compliance with the requirements, related to environmental protection and exploitation of natural resources;
  • effectiveness of the use of natural resources, energy saving;
  • design documents, investment projects, including data on new (being implemented/ implemented) environmental protection equipment and technologies;
  • control of cargo delivery to the address, control of cargo safety at all stages of delivery, including reloading to different modes of transport and control of modes of transport, involved in the process of transportation.

WHY RUSSIAN REGISTER

Association is accredited for conduction of works on environmental management systems certification in established and one of the oldest accreditation bodies – RvA;

Association has a wealth of experience in enterprises’ and organizations’ environmental management systems’ audit and certification. In the frameworks of certification all environmental aspects of activity are assessed, including compliance with legislative requirements in respect of environmental protection and environmental management;

Environmental professionals conducting activities on environmental audit have vast experience in environmental protection-related activity at large enterprises of different industry sectors (including operating state environmental control, development of design and normative documents applicable to environment protection and environmental management).


Contact person: Dolgikh Irina
Phone: +7 (812) 670-9001 (ext. 247) 

E-mail: dolgikh@rusregister.ru


Ask question

Your name *
Your e-mail *
Your question *
Subject
Protection from automated form filling
 
Please type in the symbols shown in the image above*

* - Mandatory fields

Стандарты
Системы сертификации
Предложения для отраслей
Центральный офис:
+7 (812) 670-90-01
Заявка на услугу
УслугиЭкологический аудит

Экологический аудит

экоаудит.jpg


В условиях повышенного внимания со стороны руководства страны, государственных надзорных органов, руководителей предприятий,общественных организаций и граждан к проблемам охраны окружающей среды экологический аудит стал инструментом подтверждения соответствия требованиям природоохранного законодательства, повышения конкурентоспособности в глазах общества, получения достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия экологически обоснованных решений.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА

1. независимая, комплексная, документированная оценка деятельности организации в области охраны окружающей среды, в том числе в отношении:

  • охраны атмосферного воздуха (в том числе санитарно-защитная зона);
  • охраны и использование водных объектов (в том числе подземных вод);
  • обращения с отходами;
  • рационального природопользования, в том числе недропользования;

2. выявление проблемных позиций в деятельности организации в области охраны окружающей среды;

3. получение рекомендаций в рамках проведения аудита о мероприятиях необходимых организации для оперативного устранения выявленных недостатков. Выполнение рекомендованных мероприятий позволит избежать либо минимизировать последствия проверок государственных надзорных органов (Росприроднадзор, Роспотребнадзор, природоохранная Прокуратура и др.) в виде составления постановлений об административных правонарушениях и выписывания штрафов;

4. наличие у высшего руководства конфиденциальной, всеобъемлющей, беспристрастной и объективной информации о состоянии дел в области охраны окружающей среды и отсутствие необходимости предоставления отчета и заключения по экологическому аудиту кому-либо (в том числе государственному надзорному органу) без доброй воли на то организации;

5. формирование уверенности общественности в том, что деятельность организации осуществляется в соответствии с действующим российским и международным законодательством в области охраны окружающей среды, что существенно повышает уровень доверия к организации и улучшает ее имидж.

6. обеспечение техногенной, энергетической и экологической безопасности деятельности организации;

7. оптимизация финансовых затрат организации с учетом экологических факторов;

8. рост конкурентоспособности за счет оптимального использования энергии и природных ресурсов, тщательного отбора сырья и контролируемой переработки отходов;

9. информационное обеспечение принятия предплановых, предпроектных, плановых и проектных решений, связанных с существенным воздействием на окружающую среду и/или использованием природных ресурсов;

10. информационное обеспечение развития, повышения эффективности или инициирования различных видов экологической деятельности (в том числе внедрения нового природоохранного оборудования и технологий).

ОБЪЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА

  • экологические аспекты деятельности организаций, включая документацию, характеризующую соблюдение требований в области охраны окружающей среды и природопользования;
  • эффективность использования природных ресурсов, энергосбережение;
  • проектная документация, инвестиционные проекты, включая материалы по новому (внедряемому/внедренному) природоохранному оборудованию и технологиям;
  • контроль доставки груза по назначению, контроль сохранности груза на всех этапах пути, включая перевалку на разнообразные транспортные средства, а также самих транспортных средств, вовлеченных в процесс перевозки.

ПОЧЕМУ РУССКИЙ РЕГИСТР

Ассоциация аккредитована для проведения работ по сертификации систем экологического менеджмента в авторитетном и одном из старейших органов по аккредитации – RvA;

Ассоциация имеет огромный опыт работы по оценке и сертификации систем экологического менеджмента предприятий и организаций. В рамках сертификации оцениваются все экологические аспекты деятельности, включая соответствие законодательным требованиям в области охраны окружающей среды и природопользования;

Специалисты-экологи, осуществляющие деятельность по экологическому аудиту, имеют обширный опыт природоохранной деятельности на крупных предприятиях различных отраслей (в том числе – осуществление функций государственного экологического контроля, разработка проектных и нормативных документов в области охраны окружающей среды и природопользования).



Ф.И.О. сотрудника: Анна Борисовна Кирсанова, руководитель программы сертификации систем экологического менеджмента и программы экологического аудита

Телефон сотрудника: +7 812 670-9001 (доб. 428)

E-mail: kirsanova@rusregister.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС 

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Ваш вопрос *
Тема
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения