Стандарты
Системы сертификации
Предложения для отраслей
Центральный офис:
+7 (812) 670-90-01
УслугиПретензии и апелляции

Претензии и апелляции

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр" принимает на себя обязательства по эффективному и результативному управлению жалобами, претензиями, спорами и апелляциями. Этот процесс является важным инструментом защиты интересов клиентов РР и других пользователей сертификации от ошибок, упущений или необоснованных действий.

Процедура управления апелляциями,жалобами и претензиями описывает систему, с помощью которой  юридические и частные лица, заинтересованные в получении сертификации или владеющие сертификатом, лица, прямо или косвенно имеющие заинтересованность в принимаемых Русским Регистром решениях по сертификации или в процессе ее проведения, а также лица, заинтересованные в осуществлении претендентом и/или владельцем сертификата своей хозяйственной и иной деятельности, могут урегулировать спорные вопросы, возникающие в их отношениях с Русским Регистром и/или претендентом и/или держателем сертификата.

Название организации *
Адрес
Ф.И.О контактного лица *
E-mail *
Телефон
Суть претензии *
Прикрепить файл
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения