Certification systems
Proposals for Industries
Head office:
+7 (812) 600-11-67

Russian Register

Certification Association "Russian Register" – the largest internationally recognized Russian certification and expert organization. Independence and objectivity of Russian Register, as well as competence of our personnel, are proved by numerous national and foreign accreditations and positive experience of over 15 years of activities.

Our clients are more than 5000 organizations from Russia and 20 more countries of near and far abroad.

Russian Register gives its clients an opportunity to obtain complex services on certification, expertize and conformity assessment of various aspects related to management, products and personnel. Management system certification body, product certification body, personnel certification body, agency for education quality assessment operate on the basis of Russian Register for performance of certification and expert activities. A great number of international, national and sectorial accreditation, notifications, and recognitions allow our clients to be sure that cooperation with the Russian Register will let them supply their products and services to any markets. We carefully monitor trends of certification and expert service market development, and always offer our clients the latest and the most demanded services in the field of certification, expertize and conformity assessment.

Russian Register began its activities on certification and conformity assessment in 1993 in the framework of the Russian maritime shipping. In 2001, in order to fulfill international requirements for certification bodies, a separate independent certification body – Certification Association “Russian Register” – was established.

In 2003, Russian Register became a member of IQNet International Certification Network.

In 2004 we received our first accreditation of the Dutch Accreditation Council RvA, an IAF member. At present there are 4 RR certification programs with international accreditation, which is a unique precedent for a Russian company.

In 2008 Russian Register gained the most complete notification in Gazpromcert system, authorized by JSC “Gazprom". So far there is no other certification body, having such complete notification in this system.

In 2010 Russian Register obtained the international accreditation of Forest Stewardship Council, FSC, and became one of 20 certification bodies, possessing such recognition.

In 2011 Russian Register concluded the agreement with IRIS Group and received the right to conduct certification for compliance with IRIS international standard requirements. There are 14 certification bodies all over the world, authorized to conduct such assessments.

In September 2012 The US National Accreditation Board (ANAB) has come to a decision on Russian Register accreditation against Information Security Management System standards ISO/IEC 27001 and IT Service Management Systems ISO/IEC 20000-1. 

In 2013 Russian Register has received an international accreditation of the Forest Stewardship Council (FSC) for Chain of Custody certification (FSC CoC), and in 2015 has extended it to Forest Management Certification (FSC FM).

In 2014 Russian Register has extended ANAB accreditation to conduct certification against ISO 50001.

In 2014 Russian Register was authorized by the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs in respect of education quality assessment, professional - public education programme accreditation and public accreditation of educational organizations.

In 2015-2016 Russian Register has become a full member of the International Network for Quality Assurance Agencies in Higher Education (INQAAHE) and Asia-Pacific Quality Network (APQN).

In 2016 Russian Register has received accreditation of the US National Accreditation Board (ANAB) for conduction of certification against an international sectorial aerospace standard AS 9100 and ISO 9001.

Russian Register offers a maximum wide unique range of accreditations, recognitions and notifications, which can help solve any tasks that You are facing.

We continue our dynamic development, and You can receive information on it following the news on our website, as well as in social networks Linkedin, Facebook, Vkontakte and a new Russian Register information portal –

You may be sure that if you apply to Russian Register, You will always get complete and reliable information and, high-quality service as well as proper international, national and sectorial recognition.

Стандарты
Системы сертификации
Предложения для отраслей
Центральный офис:
+7 (812) 600-11-67
ГлавнаяО компанииРусский регистр

Русский Регистр

 

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"- крупнейшая международно признанная российская сертификационная и экспертная организация. Независимость и объективность Русского Регистра, а также компетентность нашего персонала подтверждена многочисленными национальными и зарубежными аккредитациями и положительным опытом более чем 15-ти летней деятельности.

Нашими клиентами являются более 5000 организаций из России и еще 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Русский Регистр дает возможность клиентам получить комплексную услугу по сертификации, экспертизе и оценке соответствия различных аспектов, связанных с управлением, продукцией и персоналом. Для осуществления сертификационной и экспертной деятельности на базе Русского Регистра функционируют орган по сертификации систем менеджмента, орган по сертификации продукции, орган по сертификации персонала, агентство по оценке качества образования. Большое количество международных, национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что сотрудничество с Русским Регистром позволит им поставлять свою продукцию и услуги на любые рынки. Мы внимательно отслеживаем тенденции развития рынка сертификационных и экспертных услуг и всегда предоставляем нашим клиентам самые новые и востребованные услуги в области сертификации, экспертизы и оценки соответствия. 

Русский Регистр начал свою деятельность по сертификации и оценке соответствия в 1993 году в рамках Российского морского регистра судоходства. В 2001 году, с целью выполнения международных требований, предъявляемых к органам по сертификации, был создан самостоятельный независимый орган - Ассоциация по сертификации "Русский Регистр".

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» является по правовой форме некоммерческой организацией, которая действует в рамках Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях» от 12.12.1996 г.

В соответствии с законом, Уставом РР определено, что Ассоциация не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между членами Ассоциации. Вся прибыль РР, получаемая от сертификации и экспертной деятельности, направляется на развитие своих программ, на повышение компетентности и оснащенности своих сотрудников.

В 2003 году Русский Регистр стал членом Международной сети органов по сертификации IQNet.

В 2004 году мы получили первую аккредитацию Голландского совета по аккредитации RvA, члена IAF. В настоящее время 4 программы сертификации РР имеют международную аккредитацию, что является уникальным прецедентом для российской компании.

В 2008 году Русский Регистр получил наиболее полную нотификацию в системе Газпромсерт, уполномоченной организации ОАО "Газпром". Ни один орган по сертификации до сих пор не имеет такую же полную нотификацию в данной системе.

В 2010 году Русский Регистр получил международную аккредитацию Лесного попечительского совета FSC и вошел в число 20 органов по сертификации, имеющих подобное признание.

В 2011 году Русский Регистр заключил соглашение с IRIS Group и получил право сертификации на соответствие международного стандарта IRIS. В мире существует 14 органов по сертификации, уполномоченных проводить данные проверки.

В сентябре 2012 года  Национальный Совет по аккредитации США- ANAB принял решение об аккредитации Русского Регистра по стандартам системы менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001 и  системы менеджмента IT-сервисов ISO/IEC 20000-1.

В 2013 году Русский Регистр получил международную аккредитацию Лесного попечительского совета FSC на сертификацию цепочек поставок (FSC CoC), а в 2015 году расширил ее на сертификацию лесоуправления (FSC FM).

В 2014 году Русский Регистр расширил аккредитацию ANAB на проведение сертификации по стандарту ISO 50001.

В 2014 году Русский Регистр получил полномочия от Российского союза промышленников и предпринимателей в области оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций.

В 2015-2016 годах Русский Регистр стал полноправным членом Международной сети агентств гарантий качества в высшем образовании (INQAAHE) и Азиатско-Тихоокеанской сети по качеству образования (APQN-Asia Pacific Quality Network).

В 2016 году Русский Регистр получил аккредитацию Национального совета по аккредитации США- ANAB на проведение сертификации по международному отраслевому авиакосмическому стандарту AS 9100 и ISO 9001.

Русский Регистр предлагает максимально широкий уникальный набор аккредитаций, признаний и нотификаций, который поможет решить любые стоящие перед Вами задачи.Мы активно развиваемся и далее, информацию об этом Вы можете получить, следя за новостями на нашем сайте, а также в социальных сетях LinkedIn, Facebook, В Контакте и новом информационном портале Русского Регистра – www.rr-info.ru

 Можете быть уверены, что, обратившись в Русский Регистр, Вы всегда получите полную и достоверную информацию, услугу высокого качества и соответствующее международное, национальное и отраслевое признание.